Пятница, 19.04.2024
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Реклама
HTML Perl PHP Прочее
Создаем Meta-теги
Теги МЕТА не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.

Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта.
  • Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь).
  • Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на верхних позициях)
  • Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов.
  • Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.

    Cостав МЕТА-тегов.

  • Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется:

    <META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">

  • Для определения броузером языка, на котором написана страница используется:

    <META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html; Charset=Windows-1251">

  • Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу

    <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1; url=http://адрес_вашей_страницы">

  • Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется:

    <META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">

  • Для указания авторких прав используется:

    <META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">

  • Для указания ключевых слов и терминов используется

    <META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">

  • Для указания краткого описания используется

    <META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы">

    Полагаясь на собственные исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой области мы рекомендуем вам при наличии большого количества страниц создать теги мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной конкретной страницы или раздела.

  • HTML 3216 25.05.2010
    Материалы по теме: