Пятница, 19.04.2024
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Реклама
HTML Perl PHP Прочее
Как придумать название для веб-сайта и веб-страницы
Придумывать названия – трудное дело. Название для любой вещи является ключевым компонентом успеха или, наоборот, неудачи. Особенно это актуально для веб-сайтов и веб-страниц.
Именно по названию страницы поисковая система определяет контент, классифицирует и индексирует страницу. То, каким является название - title tag для поискового спайдера - элемент первостепенной важности. Название первым попадается на «глаза» поисковику, когда он приходит на веб-страницу. Для пользователя название – это просто текст на верху окна браузера, который может даже остаться незамеченным. Названия для людей не так уж и важны. Поэтому ваше название, в первую очередь, должно быть направлено на поисковую систему. Однако, сегодня боль-шинство поисковых спайдеров ориентированы на более «естественные» и «человеколюбивые» названия. Поэтому, хотя основным клиентом вашего названия и будет поисковик, полностью исключать человеческий фактор в нем то-же нельзя.
Ваше название должно включать в себя ключевые слова контента сайта в обычном порядке важности. Именно, в обычном, потому что вам все равно нужен ориентированный на восприятие человеком заголовок, а не 8 или 9 слов, собранных вместе. Помните, что ваш заголовок, скорее всего, будет отражаться в результатах поиска как ссылка, на которую будут кликать пользователи, чтобы попасть на ваш сайт. Поэтому название должно нормально восприни-маться и обладать смыслом, а не быть просто цепочкой ключевых слов. Попробуйте расставить ключевые слова по степени убывания важности. Самые важные слова должны идти первыми. Старайтесь их не повторять, поскольку повтор может запустить в поисковике спам-фильтр. И еще одна важная вещь, которую нельзя упускать из виду. Все-гда помните, что нужно создавать для названия фразу из ваших ключевых слов, которая эффективно описывает ваш сайт.
В создании заголовков есть свои ловушки. Есть определенные «стоп»-слова, которых следует избегать. Это место-имения, союзы, предлоги (из, от, пока и т.д.). Определить является то или иное слово «словом-стоп» можно, руко-водствуясь исключительно здравым смыслом. Разумеется, что полное исключение из заголовка стоп-слов осложнит создание нормально воспринимаемой фразы, но всегда есть варианты и можно поиграть словами, чтобы изменить порядок их сочетания. Покрутите фразу в своей голове, рассмотрите разные варианты. Спросите еще кого-нибудь, как с его точки зрения можно избежать употребления «стоп-слов». Свежий взгляд всегда помогает.
И еще одно замечание. Старайтесь сделать названия короткими. Хотя точное число слов в названии, которое «нра-вится» поисковой системе может меняться со временем, то золотое правило неизменно. Оно состоит в том, что на-звание должно находиться в рамках от 9 до 12 слов. Поисковые системы, особенно, Google всегда стараются найти «естественный» контент. Поэтому заголовок, состоящий из 30 слов, будет восприниматься как неестественный, при-чем, как пользователем, так и поисковиком. Всегда учитывайте, что спайдеры ищут те названия, которые понравят-ся и человеку.
Вывод: заголовок вашей веб-страницы должен быть коротким, насыщенным ключевыми словами и в нем не должно быть стоп-слов. Мы признаем, что эти правила делают достаточно сложным делом создание заголовка, который бы удовлетворил вкусы и пользователя и поисковика, но это абсолютно реально. Мы уверены, что вы справитесь с этой задачей с помощью нашей статьи.
Прочее 3428 05.01.2010
Материалы по теме: