|
|
|
|
|
Социальная сеть "Вконтакте" фиксирует резкий всплеск. |
 Социальная сеть "Вконтакте" за последнюю неделю зафиксировала резкий рост активности аудитории и количества пользователей. Подобный рост наблюдается каждый день - к примеру, на неделе с 21 по 27 февраля 2022 г. средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 тыс. пользователей.
|
Интернет
734
02.03.2022
|
|
|
Dr.Web AV-Desk v.13 |
 Новый функционал антивирусного сервера призван расширить области его применения, повысить стабильность работы и облегчить администрирование.
|
Безопасность
753
16.09.2021
|
|
|
Почта Mail.ru Group станет супер приложением для всех новых пользователей |
 С 29 марта 2021 г. супер приложение Mail.ru, которое объединяет "Почту", "Облако", "Видеозвонки", "Календарь", "Задачи" и голосового помощника "Маруся", будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках. Кроме того, теперь приложение можно персонализировать, выбрав тему оформления.
|
Интернет
896
30.03.2021
|
|
|
"Яндекс.Почта" научилась читать текст на картинках |
 "Яндекс" объявил о том, что мобильная "Яндекс.Почта" научилась распознавать текст на изображениях. Теперь можно сфотографировать договор, сразу его поправить и переслать коллеге. Или отправить ребенку параграф из учебника, чтобы было проще писать доклад - и ничего не придётся перепечатывать вручную.
|
Интернет
1208
09.08.2020
|
|
|
"Лаборатория Касперского" запустила бесплатный курс по безопасности во время пандемии |
 "Лаборатория Касперского" совместно с Area9 Lyceum разработала бесплатный онлайн-курс "Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе" в рамках программы Kaspersky Security Awareness. Он призван повысить уровень цифровой грамотности и знаний о текущей эпидемии прежде всего сотрудников любых организаций, а также всех пользователей интернета в условиях всеобщей самоизоляции, массового перехода на удаленную работу, многочисленных фейков и заблуждений о COVID-19.
|
Безопасность
1033
14.04.2020
|
|
|
Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь для рекламодателей |
 Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget. Обновление позволит запускать out-stream ролики в новостных лентах социальных сетей "Вконтакте" и "Одноклассники" при продвижении сайтов, а не только мобильных приложений. Для создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях. Рекламодатели смогут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счет охвата активной аудитории соцсетей.
|
Интернет
989
19.12.2019
|
|
|
|
|
|