Среда, 22.01.2020
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Реклама
БезопасностьЖелезоИнтернетМобильный мир
Софт

Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь для рекламодателей
С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК.
Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели "Трафик", "Охват" или "Посещение точек продаж" при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать еще более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.
Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объем загружаемого файла должен быть не больше 90 МБ. Дополнительные технические требования к форматам:
Квадратное видео (1:1) - минимальная ширина и высота 600x600 пикселей;
Горизонтальное видео (16:9) - минимальная ширина и высота 640x360 пикселей.
myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.


Источник материала: cnews.ru
Категория: Интернет | Просмотров: 44 | Добавил: selbus
Похожие материалы: